К основному контенту

Русские народные сказки - Заюшкина избушка | Лиса и заяц

Русские народные сказки - Заюшкина избушка | Лиса и заяц

Русская народная сказка про зайку и лисичку рассказывает о том, как лиса осталась без своего домика, а добрый #заяц впустил её к себе жить. Но вскоре хитрая #лиса выгнала зайца из его же избушки. Собака, волк и даже медведь побоялись и не смогла выгнать лису из зайкиной избушки. А смелый #петух помог вернуть домик прежнему хозяину.


Композиция "Dreamy Flashback" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100532.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Зайкина избушка ( «Лиса, Заяц и Петух» )
Жили-были Лиса да Заяц. Жили они в одном лесу, неподалёку друг от друга. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя тёмная; у меня избушка светлая, а у тебя тёмная.
Пришла весна, пригрело солнышко. У Лисы избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Лиса и просится к зайцу:
- Пусти меня заюшка хоть на дворик к себе!
- Нет лиска, не пущу, зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать, заяц и пустил её к себе на двор. На другой день лиса опять проситься
- Пусти меня заюшка на крылечко!
-Нет, не пущу, зачем дразнилась?
Упрашивала-упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко. На третий день лиса опять просит:
-Пусти меня заюшка в избушку!
-Нет, не пущу, зачем дразнилась?
Просилась-просилась лиса, пустил её заяц в избушку. Сидит лиса на лавке, а зайчик на печи.
На четвёртый день опять лиса просит:
- Заинька-заинька пусти меня на печку!
-Нет, не пущу, зачем дразнилась?
Просила-просила лиса, да и выпросила – пустил её заяц и на печку.
Прошел день, другой стала лиса зайца из избушки гнать:
- Ступай вон косой, не хочу с тобой жить!
Так и выгнала. Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слёзы вытирает. Идет мимо собака:
– Гав-гав! Что, Зайка, плачешь?
– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы - ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
– Гав! Не плачь, Зайка! Я твоему горю помогу! Пойдем, я её выгоню! Подошли они к избушке, собака залаяла:
– Гав-гав-гав! Пошла, Лиса, вон!
А Лиса им с печи:
– Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и ушла.
Зайчик опять сидит и плачет. Идет мимо Волк:
– О чём, Заинька, плачешь?
– Как же мне не плакать, серый волк? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы - ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
– Не плачь зайчик! Вот я Лису выгоню!
– Нет, не выгонишь! Собака гнала, не выгнала. И ты не выгонишь.
– Нет, выгоню!
Подошли они к избе, и завыл Волк страшным голосом:
–ОООУУУУ… Уходи, Лиса, вон!
А Лиса им с печи:
– Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Волк испугался и ушел.
Зайчик опять сидит и плачет. Идет мимо Медведь:
– О чём, Зайчик, плачешь?
– Как же мне медведь не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы - ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
– Не плачь зайчик! Я её выгоню!
– Нет, не выгонишь! Собака гнала- не выгнала, серый волк гнал – не выгнал. И ты не выгонишь.
– Нет, выгоню!
Подошел Медведь к избушке и зарычал:
–РРРРРРР… Уходи, Лиса, вон!
А Лиса им с печи:
– Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Медведь испугался и ушел.
Зайчик опять сидит и плачет. Идет мимо Петух, несёт косу:
— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ночевать, да меня же и выгнала.
— Пойдём, я твоему горю помогу. Прогоню лису!
— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, серый волк гнал - не выгнал, медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать.
— Нет, выгоню!
Подошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал, да как закричит:
— Ку-ка-ре-ку! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
А петух опять закричал, ещё строже, ещё громче:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Хочу лису посeчи,
Слезай, лиса, с пeчи,
Поди, лиса, вон!
Лиса услыхала, испугалась и говорит:
— Ох, уже обуваюсь...
Петух опять:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Хочу лису посeчи,
Слезай, лиса, с пeчи,
Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит:
— Ох, уже одеваюсь...
Петух в третий раз:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Хочу лису посeчи,
Слезай, лиса, с пeчи,
Поди, лиса, вон!
Лиса выбежала, да без оглядки прочь в лес убежала.
Стали петух с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.
http://lex-a1.blogspot.com/2018/06/139.html
КАК СКРАФТИТЬ СУПЕР БРОНЮ БОГА ? СПОСОБ КАК ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В MINECRAFT НУБУ
Три медведя. Мультик для детей по мотивам известной сказки. Для мальчиков и девочек. Жихарка (в HD-качестве). Прикольный поучительный мультфильм для детей!. Русские народные сказки - Лисичка сестричка и серый волк | Лиса и Волк. 5 САМЫХ ДОБРЫХ СКАЗОК. Колобок, Заюшкина Избушка, Маша и Медведь, Три Поросенка, Вершки-Корешки. Три котёнка | детские стишки | Детские песни | мультфильмы для детей | Little Treehouse. МАШИНКИ - Развивающая веселая детская песенка мультик малышей про разные машины и зверей животных. Машины сказки - Большой сборник сказок для детей! 📖 Часть 2. Мультфильм для малышей Бурый медвежонок Все серии канал для детей София Прекрасная. Репка. Русские народные сказки - Маша и три медведя. Развивающие мультики - Мы идём по лесу - Все серии подряд! Песни про животных для детей. КОЛОБОК - Мультик для Детей по Мотивам Известной Сказки. Песенка Колобка. Для мальчиков и девочек. Красная Шапочка | сказки на ночь | дюймовочка | 4K UHD | русские сказки. ТЕРЕМОК. Музыкальная сказка для малышей с хорошим концом. Наше всё!. Русские народные сказки - Маша и медведь. Сборник добрых сказок для детей. Русские народные сказки - Кот, петух и лиса | Кот и петух. Гора самоцветов - Кот и Лиса (The cat and the fox) Русская сказка. Волк и семеро козлят | сказки на ночь | дюймовочка | 4K UHD | русские сказки. Машины сказки - Большой сборник сказок для детей! 📚 Часть 1. Сказки русские : Петушок-золотой гребешок. Джек и бобовый стебель сказка для детей, анимация и мультик. Машины сказки - Лиса и заяц (Серия 3). ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Сказка для Детей Лиса и Заяц. Любимые Русские Сказки. Рапунцель - Мультфильм - сказки для детей - сказка. 7 самых добрых МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК с хорошим концом, видео для детей. Наше всё!. Три поросенка и серый волк. Сказка для самых маленьких. Куклы Лол в Кафе на Дереве. Видео для девочек с плей до. Жихарка (Уральская сказка). Гензель и Гретель - Мультфильм - сказки для детей - сказка. Чудесный колокольчик. Обезьянки мультфильм — все серии подряд [HD]. Мультики из детства: Котенок по имени Гав (все серии мультфильма). Сказки для детей - Кошкин дом. Маша и Медведь - Новогодний сборник (1 час лучших мультфильмов про Новый Год!). Сборник сказок про петушка и курочку. Сказки русские : Лиса и дрозд. Сказка ЛИСА и ЗАЙЧИК. Детский сад № 172. Мишка Косолапый по Лесу Идет - Песни Для Детей. Сказки Сутеева - Мешок яблок | Мультики для малышей. Сказки : Сестрица Аленушка и братец Иванушка. ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА. Музыкальная сказка, видео для детей. Наше всё!. Кот в сапогах сказка для детей, анимация и мультик. Украинские народные сказки - Коза-дереза. Сказки для детей - Волк и семеро козлят. ЛИСА И ЖУРАВЛЬ - фильм по мотивам народной сказки. Живая игрушка | Советские мультфильмы для малышей. Мультфильмы для Малышей - Рисунки Тёмы - Нарисуй Горку. Три поросенка. Детский поучительный мультик по мотивам известной сказки о трех поросятах и волке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Это повторяется каждый год. Как девушки купаются зимой на крещение

Это повторяется каждый год. Как девушки купаются зимой на крещение Это повторяется каждый год. Как девушки купаются зимой на крещение https://www.youtube.com/watch?v=nciplIdJVucTranslateShow original text Девушки купаются зимой на крещение

Doraemon in Tamil - Nobita & Nobiko - 06 | Doraemon Tamil | Doraemon Karma Episode 2018

Doraemon in Tamil - Nobita & Nobiko - 06 | Doraemon Tamil | Doraemon Karma Episode 2018